Люди        290      

Правила жизни Мишель Пфайффер, находящейся на пороге 60-летия

На днях в прокат вышел фильм «Убийство в Восточном экспрессе» — как в России, так и за рубежом. В соседях по купе — исполнители главных ролей Мишель Пфайффер, Джуди Денч, Джонни Депп, Пенелопа Крус и Уиллем Дефо. По случаю премьеры HELLO! собрал самые яркие цитаты Пфайффер и публикует правила жизни актрисы, находящейся на пороге 60-летия.

Мишель Пфайффер отказалась от главных ролей в «Красотке», «Молчании ягнят», «Основном инстинкте», потому что ей не понравились сценарии — актриса не считает возможным сниматься обнаженной или невольно пропагандировать сомнительные, с ее точки зрения, ценности. Этой удивительно несовременной принципиальности Джулия Робертс и Шэрон Стоун обязаны своими карьерами. Но если Мишель хочет сыграть роль, ее упорство в достижении цели не знает границ. Аль Пачино не желал видеть актрису своей возлюбленной в драме «Лицо со шрамом». Тогда во время очередных кинопроб Пфайффер оставила на лице актера уже настоящие шрамы, а позже сказала, что порезала Аль Пачино случайно, увлекшись. Это будет уже неважно: Мишель утвердят, и роль в «Лице со шрамом» сделает ее звездой.

60 лет Мишель исполнится в апреле следующего года, и эту дату она, скорее всего, отметит на площадке. Семь лет назад она ушла из профессии — по семейным обстоятельствам. Этот перерыв длился около четырех лет, но Мишель ждали: свидетельство тому — роли в триллере «Мама!» Даррена Аронофски. И вот еще одна премьера — «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны.

Миешль Пфайффер в фильме «Убийство в Восточном экспрессе» — экранизации детектива Агаты Кристи о сыщике Эркюле Пуаро, расследующем убийство в поезде. В списке подозреваемых все пассажиры: и героиня Мишель миссис Хаббард…

…и княгиня Драгомирова в исполнении Джуди Денч (на фото с актрисой Оливией Колман), и другие. В российский прокат фильм вышел 9 ноября.

Съемки проходили в павильоне в Англии, в специально выстроенном составе. Чтобы создать иллюзию движения, к окнам вагона прикрепляли экраны, на которых транслировали записи с европейскими пейзажами

Про перерыв в карьере

Я не планировала уходить из кино. Это случилось само собой: просто, когда дети пошли в старшую школу (Мишель растит дочь Клаудию-Роуз и сына Джона-Генри. — Ред.), я стала менее удобна для режиссеров и соглашалась работать только летом, в каникулы. По кино я не скучала: не читала сценариев, не отвечала на звонки своего агента и писала картины. Некоторые матери считают, что они должны быть дома, когда дети еще маленькие. Но я думаю, что именно в подростковом возрасте Роуз и Генри я была нужна им больше всего. В какой-то момент подросшие дети спросили: «Мама, а ты разве не хотела вернуться к работе?» Эти хитрецы просто соскучились по столам с закусками, которые стоят на съемочных площадках, — дома-то мы фастфуда не держим. Так что я вернулась. Сейчас дети в колледже, наше семейное гнездо опустело, и я могу выбирать любые проекты. Сегодня мое время.

Про культ молодости

Я люблю простую и комфортную одежду, и мне обычно все идет. Но теперь, когда я прихожу на примерку перед светским событием, меня часто начинают одевать в странные наряды, которые мне малы. И это при том, что я довольно стройная! Многие платья модных дизайнеров пошиты на молодых девушек: даже если они на меня налезают, я не могу перестать видеть над воротником лицо какой-нибудь Эммы Стоун вместо своего. Это не нормально: я женщина, я хочу оставаться в тренде, но для этого мне не нужно казаться моложе своих лет. В жизни каждой женщины рано или поздно происходит переход от фазы «Она так молодо выглядит» к фазе «Она отлично выглядит для своего возраста». Я сейчас на второй стадии и прекрасно понимаю, что все знают, сколько мне лет. Кого мы пытаемся обмануть этой погоней за молодостью?

Про затворничество

У меня замечательная работа, но некоторые ее стороны я не люблю. Мне никогда не нравилось уезжать далеко от дома. Я домосед, люблю, чтобы любимые вещи были под рукой, а распорядок дня не зависел от промотура. Если бы я могла, вообще бы никуда не ездила и мало с кем общалась. Я не шучу. На съемках «Убийства в Восточном экспрессе» я вставала за два часа до выхода на площадку, а это примерно 4 утра, и просто сидела в трейлере в тишине и пила кофе. Время наедине с собой было для меня важнее сна. Пожалуй, меня можно назвать эксцентричной.

Про детективы

Замкнутое пространство, несколько человек, один из них убийца — все любят такие истории. Детективы вроде «Убийства в Восточном экспрессе» похожи на головоломки: всегда есть виновный, и тебе очень хочется разгадать, кто он, до того, как это сделают все остальные. Это любопытство — обычное человеческое чувство, при помощи которого авторы детективов и держат нас на крючке. Я сама порой бываю одержима головоломками. Мне всегда хочется докопаться до сути, чтобы всюду был порядок — и в голове, и в жизни. Если на площадке что-то не так, всегда порываюсь все исправить. Могу начать двигать мебель, поправлять одежду коллегам, прибираться. И никто не может меня остановить.

Про смелость и отношения

К 30 годам я поняла, что очень хочу детей, но постоянно разрывала отношения с мужчинами, потому что меня вечно что-то не устраивало. В какой-то момент осознала: «Погодите! Разве мне нужен мужчина, чтобы стать матерью?» И начала оформлять документы на удочерение. Мне было совсем не страшно стать матерью-одиночкой. Чего мне точно всегда хватало, так это смелости. И лишь после своего решения удочерить Роуз я встретила Дэвида (супруг Мишель — телевизионный продюсер Дэвид Э. Келли. — Ред.). Я сразу поняла, что все будет хорошо, и оказалась права: он отлично поладил с дочкой, а через 9 месяцев после нашей свадьбы родился Генри.

Дэвид Э.Келли и Мишель Пфайффер

Дети Мишель — 24-летняя Роуз и 23-летний Генри — не так давно уехали из родительского дома в колледж, но, по словам актрисы, она до сих пор не находит себе места: «Со скуки мы с мужем даже думали начать играть в гольф и делать вино. Но в итоге я просто вернулась в кино» (фото 2000-х)

Выбрав Дэвида, я приняла правильное решение. И 24 года спустя по-прежнему так думаю. Я не встречала человека честнее мужа. Он умный, смешной, и я невероятно уважаю его. Залог спокойствия нашей семьи — мы никогда не работаем вместе. Я видела немало голливудских пар, которые после совместных проектов расставались, и рисковать не хочу. К тому же мне нравится приходить домой после тяжелого дня, жаловаться мужу на ужасы на площадке и знать, что он всегда будет на моей стороне. Я же не смогу пожаловаться ему на него же, окажись мы вместе на съемках!

Про хобби

Я очень люблю работать руками, мастерить что-нибудь. Это у меня от отца: он был плотником, держал мастерскую в нашем гараже. Я часто приходила к нему туда, он давал мне доску и молоток, и мы делали что-нибудь вместе. Теперь же я мастерю сама: сделала фасад для камина, новую террасу, кукольный домик из старых ставней. Я часто прихожу в строительный магазин и спрашиваю там инструменты и инструкции. Продавцы, конечно, смотрят на меня так, словно у меня три головы, но исправно продают все это. И в подарок на Рождество и день рождения я всегда получаю стройматериалы. Возможно, мне вообще стоило стать строителем. Правда, я бы тогда не получала столько денег. Все-таки актерство оказалось более прибыльной профессией.

Про обман

Недавно мне позвонил один друг и спросил, как дела. Я ответила: «Делаем «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны, кажется, я запорю ему весь фильм». Я каждый проект начинаю с мысли, что не справлюсь и меня уволят в первую же неделю. Всегда. Во мне постоянно живет страх, что все поймут: я самозванка, меня здесь быть не должно. Возможно, это от того, что моя карьера началась довольно рано: я пришла в кино прямо из-за прилавка в супермаркете, не училась в школе искусств Juilliard, узнавала все прямо на площадке. Или же я просто боюсь неудачи. Но факт остается фактом — на съемках я всегда не уверена в себе и часто молюсь актерским богам. К счастью, пока они ко мне благосклонны.

Мишель Пфайффер

Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями!